№3 (25), 2010г (скачать)
Авторы:
Сапарова Г.К., Касенова А.Ж. Маркетинг региона как составляющая часть региональной экономической политики
Сералиев Х.С., Кельдибекова З.М. Использование потенциала кластерного развития в достижении конкурентоспособности региона
Әлмереков Н.А. Шетелдік инвестияларды келтірудің экономикалық негіздері
Сералиев Х.С. Предпосылки появления кластеров в экономике Карагандинской области
Бектурганов З.Б. Коллективистский императив в становлении экономики и социалистическая система хозяйствования
Газалиев А.А. Условия и предпосылки формирования в Казахстане национальной инновационной системы
Нурманова Б.З. Современное строение экономического базиса: историко-гносеологические параметры
Алимбаев А.А., Юшко В.В. Беспроводные информационные системы для различных уровней управления
Исмаилова Р.А. Интеграционный маркетинг в управлении промышленным предприятием
Майдырова А.Б., Надирова А.М. Планирование качества услуг как инструмент эффективности деятельности
Хамбар Б., Жуманова Б.К. Роль стратегических планов государственных органов в реализации социально-экономической политики страны
Юшко В.С., Юшко В.В. Инновации в программном обеспечении разработки управленческих решений
Кенешева Г.А. Управление производительностью труда с помощью логистических методов
Уакпаева М.М. К вопросу об организации финансов предприятия и его воздействия на финансовую устойчивость в современных условиях
Орынбасарова С.Е. Проблемы и задачи современного этапа развития системы здравоохранения Республики Казахстан
Весельская Н.Р. Жилищный лизинг как антикризисная форма институционализации ипотечных отношений на рынке недвижимости
Толоконников Е.Г. Трансформация продукта, потребителя и системы продвижения на фармацевтическом рынке
Панзарбеков У.З. Методические подходы к исследованию продовольственного рынка
Бейсенгалиев Б.Т. Повышение роли уполномоченных государственных органов в стимулировании инновационно-технологического развития АПК |